«5 простых шага по превращению своей жизни в спокойную уверенность»

Истина

PKC9cMEORME

Да, хочу, желаю, жажду, быть богатой!!! И во всём теле зудит, гудит, просится это мечта, она как вихрь, как ураган вырывается из меня ощущениями, да приятными ощущениями. Кто не испытывал эти блаженные  минуты, вибрации едва уловимые проносятся через вас и у вас появляется стремление действовать. Вот здесь я стала задумываться…

«Приём, приём!!! Аллё, аллё!!!»- сигналит мне родимое моё тело. «Дорогая всё в твоих руках…» шепчет день изо дня. А я не слышу за повседневностью, обыденностью, увязла в простоте, не вижу, не слышу. Как это знакомо, как это похоже на одно и тоже. И моё тело кричит, криком изливается, я не слышу, или просто не хочу слышать. И всё это глубоким молчанием застывает внутри меня. А краски жизни становятся всё тусклее, серый день, встреча с серыми лицами, будни и впереди одни будни.

А тело то сопротивляется, зудит, гудит, не даёт покоя, антагонизм какой-то, сидит в нём революционный дух. И вдруг из меня истомой, да ещё жалобно-жалобно, а потом с такой требовательностью: « О, Господи, помоги страдающей душе, я твоя нерадивая дочь, сама не знает, что хочет. Но точно знаю, что хочу чего-то… Радости, хочу, счастья хочу, успеха хочу, быть богатой хочу. Помоги!!! «Стань им! Всё в твоих руках, я не оставлю тебя, но и ты себе помоги» - слышу эхо внутри моей головы.

После тяжелых волнений, сдавленных слёз из меня вырывается истерика моей повседневности, обыденности, серости и я криком кричу: «Помоги, помоги, я устала так жить!» Рыдания сковывают моё тело, потому что я сдерживаю их, но революционный дух невозможно сдержать, я катаюсь по полу, извиваюсь как змея, мои всхлипы гортанно вырываются, как лава из бешеного вулкана и контроль отпущен на волю. «О Боже, я сильный человек, я никому не показывала своих слёз, даже в детве я себе этого не позволяла и этим гордилась. Что со мной., сдалась, унизилась перед собой?.» И медленно затихая, изредка всхлипывая, как маленький, обиженный ребенок,  лёжа на полу, уснула.  Вижу сон. На стороне, где я нахожусь, лето, солнце сквозь молодые березки освещает поляну. На другой стороне зима.  Две стороны, как два мира разделяет река, скованная льдом. Лошадка, запряжённая в сани и мужичок за упряжкой с той стороны, спускается с желанием переехать через ледяную реку на противоположенную сторону. И меня осеняет мысль, там зима, здесь лето и лёд может провалиться. И действительно так произошло. Мужичок выпрыгнул и откатился подальше, а бедная лошадёнка барахтается в воде, пытаясь вылезти на берег. Я, купаясь в слезах, молила бога помочь созданию, умоляла, просила его и вот чудо, сильный рывок и лошадь сумела вылезти на берег, вытягивая за собой телегу. Я  трепетала от радости и благодарила бога за спасение души. И вдруг я увидела, в мою сторону, сквозь молодые берёзки протянулся поток солнечного света. И передо мной предстал человек, без определённого возраста, красивый с белой маленькой бородкой в белой чалме и в белом костюме, в руках держал чётки. Я с бесконечной любовью и с благодарностью глядела на него и мысленно спрашивала: «Кто ты?» И снова поток света окутал человека, и в ответ эхом пронеслось: «Я Госп-о-о-о-дь». И он исчез вместе с этим солнечным потоком. Я проснулась. Глаза мокрые от слёз. Сон оставил неизгладимые, приятные впечатления, но тогда я не стала ломать голову над этим сном, потому что была обыкновенным обывателем, прожигателем этой жизни, и думать над снами не входило в мои планы.

Теперь мне смысл моего сна понятен и эта была первой ступенькой восхождения в иную жизнь, страна, которая называется «Я».

images

Истина где-то рядом

 

« После того как боги сотворили Вселенную – Землю, Звезды, Солнце, после того как они сотворили Природу – горы, моря, океаны, леса, цветы; после того как они сотворили Человека, они создали Истину. Боги не хотели, чтобы Истина досталась человеку даром, без - труда. Он должен был сам достичь, открыть её. И тогда боги задумались, где спрятать Истину. Сначала они хотели спрятать её на вершине самой высокой горы, затем – в самом глубоком месте океана, затем – на самой далёкой звезде, но все эти места казались им слишком доступными для человека.

И тогда они решили: «Спрячем Истину в сердце Человека. Он станет искать её на Земле и на Небе, в лесах и воде, даже не подозревая о том, что все время носит её собой».

UvmpMT762CI

В те далекие- далекие  времена, когда нас не было, а может мы и были…Об этом  только знает наше глубоко спрятанное Эго. Человек был не пасынком природы, а её любимым детищем, потом хозяином, благотворивший свой родимый дом, он отчетливо понимал глубинные связи всего в мире и активно пользовался своими внутренними силами для преобразования самого себя, самосовершенствования и постижения Великих Истин.

 

Миллиарды лет прошли с той поры, когда «золотой век» человечества растворился в истории веков вместе с взятыми войнами, мистификациями, интригами.  На Земле скрежет «металлической эпохи», но потребность людей в сокровенных знаниях от этого не уменьшилась. Наоборот, все более активно человек прорывается  в глубины внутреннего мира и постигает скрытые возможности, пробуждает в себе способности, о которых раньше и думать, не смел.

Хорошо, если у кого-то появился Учитель и помог разобраться в сложностях постижения мира в себе и осознании себя в мире.  Учителя приходят к тем, кто готов принять их, и даже ответы приходят через сигналы, символы, сны, что и случилось со мной.

. Два или 3 раза я видела во сне одного и того же старичка-азиата, с седой острой и длинной бородкой в киргизской остроконечной национальной шапочке, рядом с ним была кобра, которая торчала фитилём из корзины  и внимательно следила за каждым жестом старика. Он играл на каком-то национальном инструменте и змея под музыку, совершала плавные движения, выражая свою преданность в танце. Я каждый раз оказывалась рядом. Старик хитро щурился, подмигивал мне, и говорил: «Норбеков». Я не знала Норбекова. Кто он? Где он? Но на глаза попалась книга «Опыт дурака или ключ к прозрению», автор М.С. Норбеков. И именно моё прозрение началось с этой книги, потом курсы по системе М.С. Норбекова, потом я стала преподавателем этой системы и я благодарна, что у меня появился учитель.

 

«Одному человеку приснился сон: он рядом с богом идёт вдоль берега моря, на влажном песке остаются  два следа… но откуда-то налетела буря, поднялись огромные волны, и сильнейший ветер дул прямо в лицо, не давая ничего видеть… Через какое-то время всё успокоилось, этот человек открыл глаза, а рядом никого…обернулся назад – на песке были лишь одни следы. Тогда он в отчаянии прокричал ввысь: «О Господи, почему, когда всё было спокойно – Ты был рядом со мной, а в трудные времена – оставил меня одного? Позади меня только мои следы… Почему ты оставил меня?» - и услышал в ответ: «О, сын мой, о любимое дитя, разве Я мог оставить тебя. Я всё это время нёс тебя на руках…»

i

Нёс ли меня Бог на руках, теперь я в этом не сомневаюсь, нёс бережно, осторожно, не пугая, как малое неразумное дитя. И это книга – итог моих анализов на саму жизнь, ради бога не на чужую жизнь, только на свою личную, потому что мы все неповторимы и индивидуальны, но некоторые частности становятся общими и может мои исследования, обучение и приобретение личного опыта по такой обширной теме, который мы зарабатываем сами через пробы и ошибки,  дадут вам результаты.

 

Стань ребёнком    

 

3846504_232004c2

Когда я была подростком, росла в провинциальном городке, причем росла в доме, где никогда не бывало больших денег, у меня была мечта, я воображала, став взрослой стать успешной, стать очень богатой. Уверена, что точно такая же мечта живёт в головах множества детей. У детей доминирует правое полушарие головного мозга. Школа наша использует «левополушарный» подход, имея своей целью отнюдь не развитие способностей и навыков. Образовательная система принуждает детей учить уроки и исправно отчитываться. Стремление набить голову информацией порождает отчуждение к знаниям и реакцию: «Не хочу!»  Претензии к традиционному образованию вызывали во мне эмоции страха, тревоги, если выражаться более конкретно, опасения ошибок, которые ведут к опасению неудач. Вместо того, чтобы вдохновить меня учиться, родители и преподаватели говорили: «Если ты не получишь хорошего образования, то не будет хорошей чистой работы, будешь чернорабочая, вкалывать, мало денег получать». В школе я училась бояться делать ошибки. И я испытывала гнёт образования и всячески сопротивлялась, чтоб не стать жертвой школьных обстоятельств. Мне маленькому человечку трудно было доказывать свою значимость, но, сколько помню, я это делала. В мире взрослых детям очень трудно сохранить в себе  качество индивидуума и позволить себе быть собой очень трудно. Но это тоже были уроки, которые бессознательно откладывались в подсознании. И если бы хотя бы один из взрослых сказал мне тогда, что всё заключается в том, что в реальном мире успешные люди – это те, кто делает немало ошибок, на которых они учатся. Многие взрослые  говорят: «Делать ошибки это очень-очень плохо». А я теперь находясь в мире взрослых говорю: «Через ошибки мы добиваемся успеха! Через ошибки мы учимся! Через ошибки мы становимся победителями!»  Давайте вспомним велосипед. Когда мне его купили, гордость переполняла грудь. Я с третьего этажа, пыхтя, неслась, не думая о его тяжести, помню приятно холодное железо, бордовый цвет и сзади хныкая, спускался братик. Меня окружили другие дети, и я гордо разглядывала их, потом свой велосипед. В груди был другой страх, страх нетерпения, страх радостный, что я сейчас сяду и упаду. Я садилась на велосипед, меня поддерживали, потом отпускали, опять поддерживали, когда велосипед кренился в бок, вместе падали и опять вставали. Я делала ошибку, падала, было больно, но возвращалась снова к исходной позиции и пробовала ещё раз. Каждый раз после падения я возвращалась к началу, но каталась лучше и лучше. Я поняла, бояться, значит научиться чему-то новому. И этот урок я ношу собой. Причина, почему многие люди говорят неправду после создания ошибки, кроется в их эмоциональном испуге, таким образом, они теряют возможность учиться и расти. И надо принимать свои ошибки, не обвиняя никого, взять ответственность на себя и исправить ошибки.

Я поняла ещё одно правило, все детские игры стали реальностью, будто намерено я программировала свою дальнейшую судьбу. Я очень любила рассказывать различные выдуманные истории, фантазировала их, а подругам говорила, что прочитала книгу, и они охотно этому верили и ждали очередного продолжения рассказа. Были моменты, когда я  перед сном продолжала сочинять, и это являлось продолжением моего сна. Когда я вскакивала, чтобы записать, моя грамотность не позволяла это делать. Я писала и зачёркивала, опять писала, потом рвала и ложилась с надеждой на продолжение  сна. Ощущения снов были самыми великолепными. А на следующий день мы снова встречались, и у меня был новый рассказ, и мои подружки слушали меня как завороженные. Кроме того, когда мы  собирались дома, я им сочиняла,  какой у меня будет:  муж, квартира, сколько детей, кем я буду, я видела картины создаваемых мною образов, и они были яркими, безупречными, что мир воспроизвел их в точности, какие были мои рассказы. И если бы я в то Советское время, будучи ребенком, знала бы о существовании вилл, то прогноз моей судьбы был бы другим. Потому что я поняла, управлять своей судьбой способен каждый, но лишь при условии, что он берет руль управления в свои руки, а какую занимает позицию активную или пассивную это в его руках. И главным становится образ, образ мечты во всех великолепных красках, созданные в единстве разума и души. Вспоминается детство, когда мне было легко, свободно, комфортно, ощущения мира. Тогда этого я не осознавала. Просто было хорошо. Но со временем, уже постарше, мир менялся, я выражала недовольство, осуждала, раздражалась. Мир оставался тем же, и солнце, и небо. Менялась я, потому что менялись мои требования, менялся мой образ. Я спрашивала: «Почему мой мир перестал меня любить? Почему перестал заботиться обо мне, охладел ко мне?» И для себя я определила следующее правило, если у меня возникают претензии к миру, вспомни ту ассоциацию спокойствия и уюта из детства, стань маленьким ребенком, окруженная любовью и заботой. И моё тело откликается, наполняется ощущениями комфорта и безопасности и мир становится приветливым и красивым. Возвращаясь чаще к этим ощущениям, я заметила меньшую тревожность души и разума и всё улаживалось само собой. И отсюда вытекает новое правило, если мне выпала неудача, с моей точки зрения, её надо принять и объявить на весь мир Удачной: «Ур-а-а, всё идет как надо». Как говорит моя приятельница: «Прелесть, ну просто прелесть», если мимо проехал твой маршрутный автобус, пошёл дождь, а зонта нет, кто-то наступил на ноги в маршрутке. «Прелесть!»

А ещё я помню, когда была маленькая, не любила повторять за другими их поступки, выходила из общего строя и получала за это тумаки, и разгорался бой, драчливой была. Очень страдала чувством справедливости и однажды, к окончанию общего образования, осознала, что шагаю по чужим следам, принимаю их позицию, мыслю как все. Как на зимней рыбалке. Только начнешь вытягивать рыбку за рыбкой, а за километр сидят другие рыбаки и вот обступили тебя со всех сторон, обурили лунками, наивно полагая, что им улыбнется счастье. А этот рыбак ищет  новое место, прикармливает и терпеливо ждет и опять удача. Я кое-что поняла, впоследствии мир ещё не раз показывал мне, что если свернуть с проторенной дороги, которые шагают в большинстве, и отправиться своей дорогой, то можно найти клад. Но потом снова оказываешься в общем потоке, поддаваясь стадному инстинкту. И здесь очень важно почувствовать веление сердца и разума, чтобы не оказаться в общем потоке. Разум, пытается всё сканировать заранее, и если поддаться ему можно застрять и в общем потоке. Все гениальное просто и идея попадая в разум сигнализирует душе. И душа реагирует как маленький ребенок. Если понравилась идея, визг, восторг и если выйти из общего потока и отправиться своим путем, подчиняясь велению сердца. Разум не ведает, душа знает, нужно лишь уметь слушать себя, стать тем маленьким ребенком, увлекающемся, непосредственным, естественным, уверенно шагающим  в своём направлении, с целью -  не получать, а творить. Задача – дать и чтобы душа и разум объединились в одно крепкое целое. Вспоминаю своего маленького сына, ему 3 годика. Мы очень гордились его одаренностью, сам научился в этом возрасте читать, много сочинял и любил рассказывать,  и пересказывать, говорить начал рано. Когда я спрашивала его: «Кем ты хочешь стать?» Он всегда отвечал ученым, профессором. Сейчас анализируя, я сознаю, душа ребенка знает и ведает о чём говорит его разум, потому что все данные на лицо. Природа наделила его всеми качествами, остальное зависеть будет от него, пойдет ли он общим потоком или свернёт на свою единственную дорогу, где откроются его двери.

Очень важно у детей спрашивать: «Что ты в этой жизни хочешь сделать? А как? Каким образом? Кем ты станешь, чтоб воплотить свою мечту?» Учите детей фантазировать, создавать позитивные образы и никогда не ошибетесь в выборе ребенка. Потому что его выбором вы же ему и поможете. Приходиться слышать такой диалог от нетерпеливого родителя: «Как у тебя сегодня в школе?» Ребенок ограничивая любопытство родителя минимальной информацией отвечает: «Нормально». Родитель бодро продолжает: «Что вы сегодня делали? Чем занимались?» В ответ звучит знакомая реплика: «Ничего». Разговорчивый родитель возмущается: «Как же можно ничего не делать весь день?» Давайте родители возьмем листочек бумаги и составим интересные вопросы для своего ребенка, чем больше, тем лучше. Например:

1. Какие три наиболее приятных момента у тебя сегодня были?

2. Кому ты помог сегодня? Как ты это сделал?

3.С какими трудностями ты сегодня столкнулся? Смог ли ты преодолеть их и как тебе это удалось?

4. Получил ли ты удовольствие в процессе учебы? От чего именно?

Вспоминается анекдот. Приходит Вася из школы, папа требует дневник и видит двойку, хватается за ремень и начинает воспитывать сына: «Ах ты, тунеядец, недоносок, тупица, я вкалываю, чтобы дать тебе образование…».

Параллельно этой ситуации Абрам также получает двойку и горестно сообщает отцу. Папочка восклицает: «Абр-а-а-м, как же так, ты у меня самый умный, талантливый ребёнок, это случайность, это больше не повторится, правда же сын?!»

Два разных подхода на одну и ту же ситуацию и два разных подхода выстраивания личности родителями. Нас  не учат думать позитивно. Мы часто говорим, не задумываясь на эмоциональном плане: «Не хлопай дверью», «Не стучи ложкой». И ребёнок, как вам кажется назло, делает именно так. Почему же так происходит? Изначально каждый рождён для любви и созидания. Бог, (Аллах, Вселенная, Природа) называйте, как хотите, дал человеку любовь и выбор. «Не, нет» - это отрицание и на подсознательном уровне божественное существо знает об этом и инстинктивно сопротивляется, потому что лишают его свободы. Ребёнок слышит «хлопай» и он удовлетворяет ваш запрос. Давайте подумаем и скажем по-другому: «Сынок, аккуратно закрой за собой дверь». И вы увидите, как очень осторожно ребенок прикроет за собой дверь. Я, провожая сына в институт или на улице, всегда ему говорю: «Удачи тебе сынок, будь аккуратным во всём. Жду тебя домой». Важно последнее слово, что его ждут.

И ещё один пример. Обиженный ребенок приходит из школы или со двора. Вспомните, как вы обычно реагируете на его жалобу. Первая реакция: «Перестань плакать, что ты занимаешься ерундой, подумаешь! Возьми да дай сдачи». Или же наоборот, начинаем уговаривать, жалеть. Что надо сделать в этот момент? Ни в коем случае не затыкайте ему рот и не жалейте своего ребенка, когда он делится с вами своим горем. Оставайтесь иконой для ребенка, которая сочувствует. Выслушайте его полностью, абсолютно не комментируя. Просто с пониманием выслушайте, а потом тихонечко попросите рассказать еще  раз. Пусть еще раз расскажет. Ни в коем случае не комментируйте и не давайте ему советов. Просто выслушайте. И если вы чувствуете, что он еще не успокоился, мягко, нежно попросите рассказать еще раз. С любовью и нежностью.  Важно, чтобы малыш выговорился, излечил свою душу от негатива, от разрушения. Освободите его от осадка горечи, досады. Ребенок будет успокаиваться, чем больше он будет об этом говорить. Пусть свой рассказ повторит 3-4 раза и увидит он свою ситуацию уже другими глазами и сам же закроет эту тему сказав вам: «Мама, папа, да что вы ко мне пристали, расскажи , да расскажи, ничего и не было. Я уже сам всё понял!». От обиды уже не останется ничего и самое главное не останется той первопричины, обиды в сознании. Если вы запретите ему об этом говорить, эта причина останется. Если вы не дадите выплакаться, проговориться, это останется и будет  причиной многих проблем. Дайте выплакаться, дайте выговориться и мягко попросите его  сделать это несколько раз.

 

 

Жалость

 

Вернёмся к жалости. Жалеть, происходит от слова жало, это то чувство, которым мы пользуемся довольно часто и считаем его положительным чувством. А давайте зададим себе вопрос, кого обычно мы жалеем? Всё правильно, бедных, несчастных, больных, нищих людей. Ну и как? Да!!! На подсознательном уровне об этом мы и говорим, лишая человека достоинства, благородство, опуская его до низости. Расскажу ещё один анекдот. Идёт йог, здоровый, крепкий, счастливый, а на встречу прокажённый, весь в язвах, волдырях, в рубцах, несчастный. Йог так откровенно сильно пожалел человека. На следующий день йог заболел, покрылся язвой, рубцами  Вывод: был один больной, стало два больных. Йог через жалость обрёк себя на страдания.

Как и большинство людей, ты, вероятно, не раз сталкивался со страданиями. И ты

наверняка задавался вопросом: «Почему именно мне выпадают эти страдания? Чем я это

заслужил?» Кажется, что без страданий жить просто невозможно. Мы приходим в этот мир плача и умираем часто в невыносимых муках. Подчас страдание определяет всю нашу жизнь. Часто страдание настигает нас уже в первые годы жизни: воспитание, внимание и любовь родителей играют основную роль в формировании нашего взгляда на мир. А мировоззрение определяет бытие. «Разрушить» ребенка, лишить его самоуважения, заставить его понизить самооценку очень просто. И вот он уже не «живет» свою жизнь, он даже не может найти силы взять от жизни то, на что у него есть полное право. Чтобы дать об этом более наглядное представление, я расскажу вам реальную историю: «Однажды ко мне на  курсы пришла мама со своим 12-летним сыном. У него была депрессия. Состояние сына было безразличным, глаза потухшие. Упражнения он выполнял ради матери, та постоянно его дергала, поправляла.  Я задала несколько вопросов сыну, чтобы вовлечь его в разговор. Но на каждый мой вопрос отвечала мать, сын не имел права говорить». Несчастного ребёнка  — просто лишили собственной личности.

У него не было возможности стать самим собой. Он был только отражением беспокойства своей матери, которая все свои страхи перенесла на него. Его душа и тело принадлежали не ему, а его матери, он был ее вещью. Как утверждает известный американский психоаналитик Джойс Мак Дугл, в таких случаях речь идет об «одном теле для двух людей». Телом этого ребёнка  завладела мать, она не даёт ему ни одного шанса владеть своим телом самому.

В другой раз ко мне пришла женщина, страдающая от одиночества, так она в своей жизни не смогла найти себе вторую половинку и тоже попросила помочь найти причину. Когда я стала с ней работать и ввела её в лёгкий транс, она вдруг очень сильно расплакалась и стала говорить, что видит маму, заглядывающую в окно. В деревне, когда отсутствуют родители, молодёжь вечером  собирается в таких домах, клубов то не было. Вернувшись  домой мать её сильно наказала и больше никуда не отпускала,.. и находилась та под  пристальным  вниманием матери. В течение всей своей последующей жизни она так и не смогла поговорить ни с кем об этом случае. Однако это событие наложило сильный отпечаток на её личность, принесло такие страдания, которые она пыталась заглушить с помощью алкоголя.

Вспомните как часто мы себя  жалеем, подключая  все ощущения  в теле, пробуждая таким  ОБРАЗОМ эмоции. Заметьте я крупно написала образ, потому что за эмоциями обязательно стоит образ. Я это отследила очень хорошо за собой. Я зафиксировала картинку, где увидела  себя мертвой.  Жалость содержит образ смерти. Почему я уверена  в этом, потому что провела исследование, опросив людей.  Поэкспериментируйте над собой. Сядьте в позу печального человека, опустите голову и  вспомните обиду. И жалость тут как тут. Чувствуете, тело начинает откликаться, волной перекидываются эмоции, в носу защипало. Как жалко себя… Мысли вещественны, материальны и обладают, дорогие мои, большой силой. Эта большая энергия и мы за день выбрасываем очень много энергии, мы бесполезно её растрачиваем. Разрушаем вокруг себя и в себе. Вокруг нас мир и внутри нас мир и мы с каждым разом разрушаем свой внутренний и внешний мир, становимся с каждым днём всё более несчастным. Потому что на земле появляются всё больше и больше людей, которые выплёскивают всё больше и больше отрицательных мыслей. В мыслях человек совершает убийство, мысленно грабит, насилует. ПРЕДСТАВЬТЕ В УМЕ СОВЕРШАЮТ ГРЕХИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ. А потом вдруг они исполняются и не обязательно вами, просто кто-то воспринял вашу мысль, потому что он слабее вас. Вот почему все ответственны за то, что случается на Земле.

 

Мне над собой постоянно приходилось работать над своими мыслями. Самое трудное было отследить их. Мысль подобна облакам, когда тихо спокойно, нет облаков, порыв ветра, возникают облака, а иногда твоя голова покрывается черными тучами, мглой, хаосом. И я страдаю. И это случалось много раз. И я начала понимать, что во мне существует глубокий страх реальности. Я боялась, что реальность не исполнит моих желаний, поэтому лучше её не видеть, не слышать, не чувствовать. И от этого страдали мои органы чувств. Так я упускала много из жизни, обманывалась, разочаровывалась. Нет, я не обманывала кого-то ещё, я обманывала  саму себя. От моих ожиданий мир не менялся, потому что реальность естественна, она не беспокоится о том, что в ней есть, кто вы есть. Просто есть. Если вчера прошёл ураган, повалил деревья, снёс крыши с домов. На следующее утро солнце светит, небо чистое, птицы щебечут, насекомые летают. Каждый включился в свою работу, радуются, жизнь продолжается. А люди? Они заморочены, неделю будут горевать, месяц об этом говорить. Хуже того выдвигают иллюзорную стену и пытаются через неё пройти. Вот она жалость, змеёй заползает, шипит. и ты страдаешь. Пока я не увидела реальность, я не смогла найти выхода из тюрьмы своей души, в которой находилась. Этот мир есть только то, что он есть. И я ещё раз акцентирую, мир никогда не находится в хаосе и беспорядке, беспорядок в наших мыслях, которые переходят в эмоции. Мне очень нравится притча, которую  опишу слово в слово, прочитанную у Ошо.

«Один человек пришёл и плюнул в лицо Будде. Он был очень зол. Он был брамином, а Будда говорил такие вещи, которые очень гневили священников. Его ученик, Ананда, хотел этого человека поставить на место.

- Но ведь он не плевал в лицо тебе, - сказал Будда. – Это моё лицо. Во-вторых, посмотри на этого человека! В какой он беде – только посмотри на него! Почувствуй страдание к нему. Он хочет мне что-то сказать, но слова неадекватны. Это и моя проблема, вся моя жизнь – это долгая проблема – и я вижу, что этот человек в той же ситуации! Я хочу сообщить вам какие-то вещи, которые узнал, но не могу их передать , потому что слова неадекватны. Этот человек находится в той же лодке: он так зол, что никакое слово, никакое действие  не может её выразить. Я вижу трудность этого человека – только посмотри!»

«Этот человек не мог поверить своим ушам – что говорит Будда? Он был потрясён. Он не был бы потрясён, если бы Будда ударил его в ответ, или если бы Ананда набросился на него. Это было бы естественно. Именно так реагируют человеческие существа. Этот человек ушёл и не мог уснуть всю ночь. В его сердце раскрылась рана. Рано утром он бросился к ногам Будды, упал и поцеловал его ноги. И Будда сказал Ананде:

- Посмотри, та же самая проблема! Теперь он так любит меня, что не может сказать словами. Он касается моих ног. Человек так беспомощен. Всё, чего слишком много, не может быть выражено, не может быть передано, не может быть сообщено. Нужно найти какой-то великий жест, чтобы его символизировать. Посмотри! И человек заплакал и сказал:

- Прости меня, господин. Мне очень жаль. С моей стороны было абсолютно глупо плюнуть в тебя, в такого человека как ты.

- Забудь об этом! – сказал Будда. - Человека, в которого ты плюнул, больше нет и человека, который плюнул, больше нет. Ты нов, я нов! Посмотри – поднимающееся солнце ново. Всё ново. Вчерашнего дня больше нет. Покончи с ним! И как я могу тебя простить? Потому что ты никогда не плевал в меня. Ты плюнул в кого-то, кого уже больше нет.»

Два человека, Будда и его ученик. Оба задействованы в этой сцене. Будда на происходящее смотрит фактически, Ананда эмоционально.

 

 

Чувство и Эмоции

 

Мне очень нравится  высказывание чувства и эмоции у Лиз Бурбо «Чувство возникает из способности человеческого существа воспринимать своим эмоциональным телом: тело вибрирует, откликается на все ощущения, полученные пятью физическими органами чувств. Поскольку и до тех пор пока человек позволяет себе чувствовать так, что при этом не доминирует обвинительная рассудочная деятельность, переживание, именуемое «чувством», протекает нормально, то есть не блокирует энергию эмоционального тела.

Эмоция является результатом деятельности ментальной рассудочной сферы. Человек переживает эмоцию, когда испытывает страх, обусловленный каким-то его верованием. Страх препятствует реализации желания, и в результате блокируется энергия эмоционального тела – именно та энергия, которую надлежит использовать для реализации желаний. Из этого можно заключить, что  за всякой пережитой эмоцией скрывается ещё одна эмоция – эмоция страха. Обычно человек боится не быть любимым.»

Хотелось бы сказать проще, наши пять органов чувств: зрение-глаза, слух-уши, обоняние-нос, вкус-рот, осязание-тело, через них мы получаем информацию об окружающем мире и это становится нашим знанием, и в теле появляются ощущения от увиденного, услышанного и т. д. и это я назову чувством, полезное для здоровья. Но, если после ощущений я начинаю подключать рассудок, начинаю рассуждать в виде своего прожитого опыта, идёт обратная связь – это для меня эмоция. Если она негативная, или сверх-позитивная, это бьёт  меня по моему здоровью.

Я могу испытать чувство страха, потому что во мне присутствует врожденные чувства и позитивное намерение страха, тревоги, чувствовать себя в безопасности, быть осторожной, то есть я нахожусь в контакте со своим телом и позволяю себе испытать страх и моё тело этим чувством хорошо управляет. И такой страх не губителен для меня. Но если я испытываю страх и при этом мой рассудок доминирует, то есть говорит и думает, что это несправедливо и я начинаю программировать свои дальнейшие действия через негативные образы, строю «белебердовые» картинки, выстраиваю на ментальном плане, я материализую свой страх и получаю эту неприятность в скором времени. И делаю вывод: «Я же говорила…». И поэтому эмоция никогда не бывает благотворной, часто она приводит к образованию блоков в физическом теле, а это обозначает физическое недомогание или болезнь, или даже смерть.   Человек выиграл в лотерейный билет миллион рублей и умер от сверх-радости, или говорят, человек не пережил горе. Во всём должна быть золотая середина. Выше была приведена притча. Относитесь ко всему фактически и относитесь ко всему проще, от этого произошло, как мне кажется, прощение.

Прощение есть ключ, который открывает тюремные камеры человеческой души. Все эмоции мы запрятали в этой камере. Представьте в области сердца железная, тяжелая дверь, и за этой дверью томятся все наши эмоции: и эмоция вины, обиды, гордыни, страха, гнева, злобы. И сидят они там давно, и мы не знаем, как от них избавиться, телу душно, тяжко, сердце сжимается или душа - уже и не понять. Часто возникают головные боли, напряжение во всем теле. Благодаря этому упражнению, я освободилась от эмоций через прощение. Сядьте в уединении, включите тревожно-спокойную музыку, примите «позу пьеро», опустите голову, плечи, вдохните тяжело и скажите себе такую речь: «Эмоция вины, прости меня, за то, что я тебя  закрыла в своей душе, как в тюремной камере, и делаю тебе плохо и себе и телу. Прости! Я знаю, что ты меня учишь уму и разуму и я тебе благодарна за твою учебу. Я поумнела и наступило время отпустить тебя, и я отпускаю, так как ты свободная энергия. Я прошу прощения у себя любимой, за то, что вобрав эмоцию вины я плохо делаю себе. Я прошу прощения у своего тела, так как вобрав эмоцию вины, я плохо делаю и своему телу.» И представьте как вы мысленно открываете дверь, и заглядывая в камеру говорите: «Выходи эмоция вины, я тебя отпускаю» И вы действительно увидите образ вины, у всех он разный. Делайте каждый вечер перед сном. Отработав эмоцию вины, приступайте к страху, потом к злобе и т. д. Очень эффективное упражнение. Результат будет и вы обязательно это прочувствуете.  Поверьте, и по вере будет.

От этого произошло слово, сочувствую, т.е. я вижу человека, слышу  интонацию в его голосе, чувствую дрожь в его теле. И станьте «иконой», пусть человек выговориться, об этом я писала выше, во главе «Стань ребенком».

 

 

В этой книге я постаралась дать несколько рекомендаций через свой жизненный опыт проб и ошибок и надеюсь, мои правила жизнидеятельности вам помогут уцелеть и вновь воскреснуть и возрадоваться. АМИНЬ.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:

Об авторе Sun Khan

Sun(Солнышко), это мой псевдоним, что для меня "Светить везде, светить всегда, чтоб на Земле побольше осветить темные места" Если вы готовы к этому присоединяйтесь.
Запись опубликована в рубрике О сайте "Заходи на огонёк". Добавьте в закладки постоянную ссылку.